зоны фитнес клуба: тренажёрный зал

Рейтинг:
99 оценок

Отличной возможностью позаботиться о собственной фигуре и проработать мышцы станет регулярное посещение тренажерного зала. Здесь присутствует все необходимое оборудование, которое может помочь достигнуть поставленных целей. Как правило, пространство для тренировок условно поделено на специализированные функциональные зоны: кардиозону (в этом месте размещены тренажеры для улучшения работы сердца и сосудов, повышения выносливости и коррекции веса), зону свободных весов (в ней проводятся занятия со штангами и гантелями), силовую зону (тут организован тренинг, направленный на увеличение силы). Если вы новичок, лучше заниматься под присмотром опытного инструктора. Он объяснит, какие упражнения помогут привести в форму пресс, накачать бицепс, и подберет оптимальные нагрузки.

Все услуги
Виды занятий
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
пандус
подъёмник
туалет для маломобильных людей
удобный вход для людей с инвалидностью
широкий лифт
Занятия в бассейне
Зоны фитнес клуба
Способы оплаты
картой
наличные
Школа водных видов спорта
Развлечения

Отзывы

  • 5,0
    Доброго времени суток, хожу в комплекс 2 года всем довольна Профессиональные тренеры груповых занятий отзывчивые и приветливые в Частности хочу отметить Анна Шубина, Светлана Мишина, Елена Жарова.
    В тренажёрном зале тренера внимательные всегда с радостью помогут, Гатауллин Тимур всегда приветливый и чутко относиться к замечаниям, быстро исправляет неполадки ведь техника не вечна. В том году ходила в администрацию по поводу сильного запаха хлоркой в помещении, приветливо выслушали и сказали чт
  • никогда никто заинтересованности и внимания не дождетесь, вы лишний раз напрягаете человека попу поднять, в процентах от продаж там никто не заинтересован, соответственно и напрягаться не будет. да и руководству смысла нет кого то мотивировать.... поток и так нереальный.... и не надо забывать,что учреждение на половину государственное, соответственно персонал в общении далеко от почты не ушел)))) единственные люди, которые будут мило улыбаться и ориентироваться на вас это тренера, т.к
  • 1,0
    Добрый день! Хочу обратиться к администрации спортивного комплекса «Ипподром Арена». Выражаю глубокое недовольство по поводу обслуживания тренажерного зала, так как 06.05.2019 в 18:20 Я пришла в зал, чтобы позаниматься на тренажерах, я увидела, что в и так небольшом зале не работали 6 тренажеров. Прошу обратить внимание, что беговая дорожка не работает уже больше 2х месяцев, с учетом того, что в зале всего 4 дорожки. Но даже это можно было потерпеть, но вчера я была поражена, что не работали ше
    • Добрый день, Светлана! 6.05. производилась перетяжка тренажеров, поэтому на них были размещены таблички. Благодарим за Ваше обращение и выбор нашего спорткомплекса.
  • Безобразная работа ресепшена. При отмене групповых занятий для взрослых нет никакого информирования.Полное неуважение к клиентам и их личному времени.Люди берут ключи в раздевалку зала групповых занятий, а девушка на ресепшн даже не может проинформировать об отмене группового занятия, информативный лист на стойке также отсутствует.В результате переодеваешься, проводишь время в ожидании начала занятия,а его нет…Тренажерный зал переполнен, к оборудованию не подступиться.Неужели нельзя уведомить
    • Уважаемая Светлана, приносим извинения за доставленные неудобства. Об отмене занятий информируем клиентов через мобильное приложение, в группе ВК, а также на стойке информации на рецепции. С уважением, Администрация.
  • 2,0
    К сожалению не удалось стать клиентом этого фитнес центра. Дозвониться не смогла, заказала обратный звонок, не перезвонили. Поехала в клуб, уж очень хотелось. Не очень приветливые девушки на рецепции отправили к ещё более неприветливой менеджеру из отдела продаж. Такой незаинтересованности я не ожидала. Каждый вопрос как пытка. Попросила экскурсию по клубу, очень нехотя меня проводили на балкон к бассейну и в тренажерный зал, «все остальное как везде». Менеджер — красивая рыжеволосая дама, не п
    • Аналогичная ситуация произошла сегодня со мной! Как по сценарию: неприветливо встретили, ответы на свои вопросы с трудом получила. Ушла с большим осадком сожаления!
    • Полностью согласна! Очень неприветливые в отделе продаж! по телефонам не дозвонится информация сквозь зубы..
  • 5,0
    Поздравляю с наступающим Новым 2017 годом — тренера по плаванию Харламову Наталью, инструкторов тренажерного зала- Гатауллина Тимура и Филатова Василия, менеджера отдела продаж — Верзлиову Елену! Спасибо Вам за высокий профессионализм, внимание, интеллигентность и доброе отношение! Желаю Вам здоровья, счастья, новогоднего настроения! Сизова Ольга Алексеевна.
  • Здравствуйте, подскажите сколько стоит абонемент в тренажерный зал, на 1, 3, 6 месяцев. и какие акции в данное время.
  • Добрый день. Я бы хотела узнать,сколько стоит абонемент на месяц или разовое посещение в тренажерный зал.
  • Хожу к ним в фитнес-клуб и бассейн уже полгода.
    Во-первых, насчёт негативных комментов в сторону ресепшна — полная чушь. На ресепшне девочки приветливые, всегда в хорошем настроении, культурные и отзывчивые. За полгода никогда не видел их в плохом настроении, и, тем более какого-то хамства или глупых, неадекватных ответов, как кто-то писал ранее. Либо просто совпадение, либо вы просто сами по себе хамоватый человек с потребительским и ханжеским отношением к окружающим (если это не так по отнош
  • 4,0
    Уже хожу 6 месяцев с мужем! Все устраивает! Девочки на рецепции приветливые, всегда подскажут и расскажут. Купили недавно годовую карту по акции! Благодаря спорткомплексу меньше стали обращаться к врачам. Специализированный персонал, чистый бассейн, групповые программы проводят отличные мастера своего дела. Посещаем «йогу» все устраивает, никаких нареканий нет! Побольше бы таких центров.
  • 1,0
    Вчера ездили знакомиться с этим местом. Однозначно, больше туда не придем.
    Больше всего не понравилось отношение персонала.
    Мы приехали в 6 часов вечера. Подхожу к рецепции, спрашиваю могу ли я пообщаться с отделом продаж. На что одна девушка отвечает, что она является представителем. Я говорю, что хотела бы посмотреть зал. Она задает вопрос: «Вы хотите посмотреть просто или купить абонемент?» Я говорю о том, что сначала нужно бы зал посмотреть, а потом принимать решение. На что девушка заявля
    • Полностью поддерживаю предыдущий комментарий.Наше посещение прошло так же.Откуда набрали этих девочек не довольных!? Сложилось ощущение,что вызываешь у них досаду своим приходом.Нет желания придти снова,да и не зачем при таком отношении к посетителям и потенциальным клиентам.Читаю отзывы на других сайтах про Ипподром Арену -тоже самое! Видимо администрацию такое положение устраивает.Очень жаль.